Ульяновск 12-13 апреля 2013 Ленинский мемориал

Доклады

Вячеслав Федоров
e-MoneyNews
Вячеслав Федоров, e-MoneyNews

Состояние дел рынка e-travel и перспективы рынка

Состояние дел рынка e-travel на базе полученного опыта ОТА (онлайн тревел агентства) и перспективы рынка

Дмитрий Коробицын
Поставщик счастья
Дмитрий Коробицын, Поставщик счастья

Современные бизнес-модели интернет-магазинов. Главные зоны внимания руководителя ИМ

Бизнес-модели интернет-магазинов кардинально не изменились за время их существования, однако развитие логистических сервисов привело к появлению новых схем работы. Эти веяния затронули и e-commerce. Мы погорим о существующих бизнес-моделях ИМ, требованиях к автоматизации бизнес-процессов в разных моделях, как со стороны магазинов так и со стороны поставщиков.
Бизнес процесс любого ИМ это довольно длинная цепочка. Куда нужно смотреть руководителю e-commerce компании, чтобы не упустить важных моментов? Каким вопросам нужно уделять внимание каждый день, а про какие можно вспоминать раз в год?

Руслан Фазлыев
Ecwid
Руслан Фазлыев, Ecwid

Как Ecwid стал решением электронной коммерции номер 1 на Facebook.

Руслан Фазлыев, расскажет как довести продукт от идеи до успеха на примере восьми историй из жизни Эквид: победителя «Бизнес-Проект’2010» от Google & Forbes, «TNW Startup Awards Russia: Ecommerce ‘2012».

Вы узнаете:

Что дало старт тренду социальной коммерции.
Как Эквид вступил в битву за Facebook.
Чем работа со множеством маленьких клиентов круче работы с единицами больших.
Как скорость побеждает деньги.
Почему нельзя игнорировать мелких игроков
Как мы купили базу самого крупного конкурента.

Это и многое другое – от Руслана, стартапера с 14-летним стажем.

Серегей Егорушкин
Digly.ru
Серегей Егорушкин, Digly.ru

Ошибки в электронной торговле: как не быть как все

Доклад об особенностях поведения покупателей в сети, о том, почему в интернете трудно покупать, об «общих» ошибках, о секретах продвижения товаров, механике продаж, работе с аудиторией и способах оценки эффективности интернет-магазина. Также новички получат практические советы, с чего следует начать при открытии интернет-магазина.

Вячеслав Федоров
e-MoneyNews
Вячеслав Федоров, e-MoneyNews

Потенциал рынка, Smart TV и внимание к мошенникам

- Способы воровства платежных данных
- Способы вывода наличных
- Защита интернет проекта
- Статистические показатели по рынку
- Потенциал Smart TV

Роман Тихонов
Интернет Агентство Ферт
Интернет Агентство Ферт, Роман Тихонов

Опыт создания и развития бизнеса "Интернет-магазин" от владельца веб-студии.

Как правильно сделать, как эффективно развивать магазин и добиваться успеха, используя все знания и навыки веб-разработчика.
Три блока информации:
1. Как правильно выбрать товарный сегмент.
2. Как эффективно, и за малые деньги, продвигать магазин.
3. Что анализировать для увеличения продаж.

Полина Русяева
ИД Коммерсант
Полина Русяева, ИД Коммерсант

Рынок интернет-коммерции глазами независимого журналиста. Сладкие мифы и суровая реальность.

Как мы делаем ежегодный рейтинг интернет-магазинов, и почему всегда есть и будут недовольные. Почему один из самых - казалось бы - открытых и развернутых лицом к потребителю сегментов на самом деле является одним из самых закрытых и закомплексованных. Почему время магазинов "на коленке" прошло. Почему тенденции предстоящего года чаще всего оборачиваются провалами года уходящего. Рынок е-коммерса в цифрах и фактах - срез за последние три года.

Александр Носов
Aviasales.ru
Александр Носов, Aviasales.ru

Социальные сети как инструмент стимулирования продаж

Среди наиболее продающих источников трафика на крупнейшем в Рунете поисковике авиабилетов Aviasales.ru, помимо поисковых систем, прямых заходов, email-рассылок и т.д. – социальные группы. Конверсия этого трафика – выше среднего. Как мы добились этого в непростых условиях нашего рынка (низкая маржинальность, высокая конкуренция, подверженность сезонности, низкое проникновение электронных форм оплаты)?

Наша задача - максимально задействовать ресурс социальных сетей в данных условиях, ориентировать его на продажи.
Наши соцгруппы: вКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, YouTube, Instagram. Специфика работы с каждой из групп.

Что мы делаем для повышения продаж:
- Постоянное обновление: Как коррелируют частота обновления и интерес читателей? Что из контента лучше всего продает?
- Интерактив: Как и зачем мы это делаем?
- Мониториг: Как нам это помогает в работе?
- Ориентация на самостоятельный поиск: Зачем нам это нужно? Наш опыт онлайн-консультирования: минусы и плюсы.

Основные проблемы соцсетей: Какие минусы и ограничения у соцсетей? Как мы решаем основные проблемы (например, боремся с ботами, работаем с негативом)? Какие социальные платформы «не продают» и почему?

Георгий Терновский
МедиаНация
Георгий Терновский, МедиаНация

Как маленькому магазину бороться с федеральными сетями

В чем сила небольших магазинов? Низкие издержки на содержание, да! Но использовать это преимущество для минимизации собственных цен – «путь в никуда». На коротком временном промежутке - это может дать продажи и какой-то доход, но с перспективой усиление конкуренции схема будет работать все хуже и хуже.
Какие есть преимущества кроме низкой цены? В первую очередь это выбор магазина в определенной группе товаров, более плотная работа с контентом, более специализированные продавцы и другие маленькие преимущества на которые не способны гиганты. В презентации я покажу несколько успешных кейсов маленьких магазинов, которые зарабатывают немаленькие деньги.

Организаторы

НП СРИТ

Интернет-партнер


Информационные партнеры

Генеральный спонсор


Спонсоры

— серебряный спонсор
— золотой спонсор


Партнеры

— главный информационный партнер
— HR-партнер
— генеральный HR-партнер
— событийный партнер


При поддержке