Ульяновск 12-13 апреля 2013 Ленинский мемориал

Доклады

Павел Мищенко
Креативное агентство ЦРУ
Павел Мищенко, Креативное агентство ЦРУ

Утренний DIGITAL-джем от агентства ЦРУ

Самые интересные ролики и кейсы от ведущих Digital-агентств России. Смотрим, обсуждаем, просыпаемся...

Быков Виталий
Red Keds
Быков Виталий, Red Keds

Имидж ничто — перфоманс всё!

- Что нужно клиентам сегодня?
- Как выбирать в рекламе что говорить, где и кому
- Как реклама позволяет зарабатывать
- Какая реклама будет в будущем

Это доклад основан на запросах клиентов в компанию Red Keds. В течение года к нам обращается более 200 клиентов. Крупные транснациональные бренды и интернет-магазины, b2b и ритейл, частные заказчики и государственные структуры. У каждого есть цель. Цель не всегда продажа, но если говорить о бизнес результате, то мало кто может ответить как его достичь с помощью продвижения. Как уйти от производства к пониманию маркетинга и продаж? Как срастить продажи с маркетингом, чтобы получить результат? На эти вопросы мы постаемся дать ответы в докладе.

Анна Казакова
CM-LAB
Анна Казакова, CM-LAB

Контент-маркетинг. Как привлечь клиента, если он больше не хочет видеть рекламу?

1. Что такое этот самый контент-маркетинг? Рассказываем о новой тенденции в современном интернет-маркетинг
2. Дрели или дыры? Рассказываем о том, что людям нужно достичь свою цель - сделать дыру, а не купить дрель - ваш продукт. И как контент-маркетинг отвечает этому тезису.
3. Чем контент-маркетинг лучше SEO? Рассказываем о том, чем СЕО проигрывает контент-маркетингу и как контент-маркетинг может помочь СЕО.
4. А как отследить результаты контент-маркетинга? Пытаемся определить kpi для контент-маркетинга.

Камиль Калимуллин
ИТМ
Камиль Калимуллин, ИТМ

“SMM - это вам не MMM, или Почему не все «лайки» одинаково полезны?”

В своём докладе расскажу у о том как проводить успешные SMM-компании, и о том что в SMM не работает.
Рассмотрим кейсы, особое внимание уделим контент-стратегии, как составной части любого SMM.

Михаил Казаков
Pichesky
Михаил Казаков, Pichesky

Измерение присутствия бренда в социальных сетях или что значат цифры?

В коротком докладе я покажу, как понять, хорошо или плохо иметь 10 000 подписчиков в Facebook и почему 1000 фолловеров в Foursquare может быть полезнее для вашего бизнеса.

Нина Калаус
Магвай
Нина Калаус, Магвай

Как региональной веб-студии заполучить в портфолио крупные бренды

Хочу рассказать о том, как делать красивые сайты с клевыми концептами, находясь в регионе, при этом работая на Москву и зарубежье. О том как наша студия поддерживает и развивает сайты компании Epson Россия и СНГ. Об опыте работы с селебрити Никасом Сафроновым и репером Карандашом. А также мы представим кейс корпоративного ресурса epson.ru и промо-сайта Epson, приуроченного к ЧМ 2012.
Работать с крупными компаниями и жить не в Москве - вполне реально!

Григорий Коченов
AGIMA
Григорий Коченов, AGIMA

Истории в дизайне превыше всего

Доклад про истории.

Григорий Коченов
AGIMA
Григорий Коченов, AGIMA

Адаптивные онлайн-СМИ: самоубийство или прорыв?

Многие считают, что RWD рационально использовать только на небольших интернет-проектах. На примере успешных и не очень крупнейших адаптивных информационных порталов я попытаюсь развеять этот миф. Успех Boston Globe, особенности адаптивного сайта BBC, эксперименты Times. Также я расскажу про потребление отечественных онлайн СМИ, и о том, как можно плотнее взаимодействовать со своей мобильной аудиторией. О технических сложностях, с которыми сталкиваются разработчики, и немного о проблемах в рекламе и монетизации на небольших экранах.

Евгения Корчагина
MST Digital Agency
Евгения Корчагина, MST Digital Agency

Реклама на популярных Интернет-ресурсах без затрат: такое возможно?

- Способы Интернет-продвижения компании.
- А зачем Вам сайт? Создание собственного сайта: за и против.
- Что такое онлайн-каталоги? Их достоинства и недостатки.
- Грамотное использование чужих площадок: баннерная реклама, размещение новостей, проведение конкурсов.

Об этом и не только я с удовольствием расскажу менеджерам по продажам и рекламе, маркетологам и аналитикам, PR-специалистам, а также всем, кому просто интересно.

Александра Гавдаева
UsabilityLab
Александра Гавдаева, UsabilityLab

Хороший, плохой, юзабельный

В современном мире все думают, что юзабилити быстрое достижение цели, забывая о истинном смысле этого слова.
В конечном итоге хочется же не только чтобы пользователь раз воспользовался продуктом, но еще и возвращался и советовал его друзьям.
Какие трудности возникают у пользователей, с чем они сталкиваются и как решить их проблемы, чтобы бизнес был еще эффективнее.
Современные тенденции в юзабилити и о многом другом в моем докладе.

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев

Практика разработки мобильных сайтов

Наличие мобильной версии стало уже необходимым условием для успешного развития онлайн-проектов. Я буду говорить про существующие подходы к созданию мобильных сайтов, на чем они основаны и чем отличаются друг от друга. Продемонстрирую на примерах возможности каждого из них и расскажу, почему только один из этих подходов представляется мне наиболее эффективным.

Михаил Бланк
Интернет-агентство "ДАЛЕЕ"
Михаил Бланк, Интернет-агентство

Digital-стратегия для бренда: виды и примеры

— Виды стратегий
— Структура стратегии и ее ценность для клиента
— Трудности при разработке стратегии
— Кейсы

Николай Фетюхин
MST digital agency
Николай Фетюхин, MST digital agency

Формы digital-коммуникаций. Как выбрать самый короткий путь к цели?

— Что такое digital-стратегия и зачем она нужна?
— Зачем нужны key visul и прототип?
— Какие бывают KPI?
— Что такое механика в digital-стратегии?
— Как определить насколько релевантны инструменты целям?

а еще шаблоны, методики с примерами на конкретных кейсах OZON, Panasonic, AUDI! Будет полезно для digital-маркетологов, brand-менеджеров, стратегов, аналитиков, PM-ов!

Екатерина Шукалова
интернет-агентство ФЕРТ
Екатерина Шукалова, ФЕРТ

Как продавать разработку веб-сайтов так, чтобы не было мучительно больно

Я поделюсь своим 9-летним опытом в продажах веб-сайтов. Причем, в самых неблагоприятных условиях: без поддержки, без сети знакомств, без наличия опыта работы в крупных агентствах. Где искать Клиентов? Какие вопросы надо задавать на первой встрече, а какие на последующих? С кем разговаривать и как? Как все не испортить на этапе разработки? Как сделать так, чтобы Клиент возвращался снова и снова?

Алексей Пономарь
Буферная бухта
Алексей Пономарь, Буферная бухта

Идеальный питч

У вас хорошее приложение. Нет, не просто хорошее — лучшее приложение, которое когда либо видел App Store. Вы хотите, чтобы ваше приложение покупали, устанавливали, чтобы им пользовались и рекомендовали его друзьям и знакомым. Как этого добиться?

Давайте поговорим об аспектах создания сильного продукта. Начиная с того, как понять, что его стоит создавать и заканчивая тем, как построить отношения с прессой и блогерами. Что такое этот самый идеальный питч, зачем он вам нужен и что он может вам дать.

Взрывающиеся вертолеты, тонущие корабли, истории успеха и неудачи, откровения из первых уст объективных обозревателей и проплаченных блогеров — все это и многое другое в докладе «Идеальный питч»*.

*Доклад основан на реальных событиях.

Сергей Мелихов
Greensight
Сергей Мелихов, Greensight

Как повысить эффективность студии на 53% процента

- на что ориентироваться в поисках ниши для своей компании;
- как выбирать клиентов, а не искать их;
- как легко решить любую кадровую проблему;
- как эффективно поделить полномочия между менеджерами и исполнителями;
- как подобрать правильную систему ведения проектов.

Олег Малахов
Dr. JUNG
Олег Малахов, Dr. JUNG

Настройка креативных процессов в агентстве

Структура в маленьких студиях и сетевых агентствах. Какие циклы проходит проект и кто чем занимается на каждом этапе. Какие проблемы возникают в случае неправильного построения креативных процессов.

Павел Иванов
креативное агентство ЦРУ
Павел Иванов, креативное агентство ЦРУ

Будущее без сайтов

Доклад-дискуссия о будущем Digital-коммуникаций:
- Почему сайты "уже не те".
- Кому выгодны корпоративные сйты.
- Оценка эффективности корпоративных сайтов в регионах.
- Влияние социальных сетей, профессиональных сервисов и гаджетов на сайтостроение.
Приходите ломать копья в холиваре!

Павел Мищенко
Креативное агентство ЦРУ
Павел Мищенко, Креативное агентство ЦРУ

Инвестируй в креатив!

В своем докладе я расскажу почему сейчас все больше крупных компаний решаются уйти в креатив, опираясь на Digital технологии, как он помогает привлечь клиентов и расскажу о том, как на самом деле рождаются креативные идеи.

- Преимущества креативных методик над стандартными форматами рекламы
- Почему креатив продает лучше?
- Методы создание креативной идеи

Евгений Чернов
MST digital agency
Евгений Чернов, MST digital agency

Как выиграть в тендере у студии Лебедева?

- Что есть продажи? Погружение в суть вопроса продажи Digital продуктов
- Digital продукты, что продаем?
- Кто цель? Лица принимающие решения и люди по ту сторону стола, методы поиска ключевого сотрудника
- Тендеры, как попасть? Как выйграть?
- Откаты? Нет не слышал, личная мотивация.

Рекомендую всем, и сотрудникам агенств, и сотрудникам на стороне, потому как важно не только знать как продавать, но и как не попасться на трюки. Так что менеджеры по продажам, собственники агенств, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе, директора по маркетингу, велкам!

Алексей Ёжиков
Кельник
Алексей Ёжиков, Кельник

Риски в интернет-проектах: от входящего звонка до поддержки проекта

Жизненный путь любого менеджера интернет-проектов обильно полит кровью, потом и адреналином. 99% проектов в индустрии заканчиваются не в срок, с превышением бюджета или с ухудшением отношений с клиентом. Мы поговорим о существующих рисках в ходе всего процесса работы с клиентом, которые неумолимо реализуются из раза в раз, если с ними специально не работать.
— Что делать на этапе предпродажи (pre-sale), чтобы проект оказался успешным?
— Когда и почему нужно отказаться от клиента?
— Что делать с проектными рисками уже запущенного проекта? Что делать, если косячит ваш менеджер, и что, если клиент оказался «трудный»?
— Нужно ли учить клиента в процессе работы?
— Какие есть варианты системного снижения рисков проектной работы?
Всё будем рассматривать на отраслевых примерах, никаких выдержек из PMBoK и других скучных и заумных слайдов.

Павел Трубецков
My Media Company
Павел Трубецков, My Media Company

Не «веб-студийная» техника разработки клиентских проектов. В поисках утерянной чести корпоративных сайтов.

Большинство веб-студий делают одну и ту же ошибку - пытаются во всем угодить своему клиенту и сделать проект так, лишь бы его приняли.
При таком подходе работа строится следующим образом: клиент предполагает, как должен выглядеть его сайт, а студия угадывает, что творится в голове у клиента и ублажает его.
Итог: проекты, которые никогда не смогут помочь конечным потребителям и сразу могут быть выброшены в мусорную корзину.

В своем докладе я расскажу, как выстроить процесс работы компании совершенно по другому и начать эволюционный путь от веб-студии к агентству интернет-маркетинга, в котором «маркетинг» значит не меньше чем «интернет».

Кому будет интересен доклад:

1. Руководители отдела разработки веб-студий. Его внедрение поможет им создавать проекты без шаманства;
2. Проджект-менеджеры веб-студий, стремящиеся стать руководителями отдела разработки проектов. Знания помогут им сделать это быстрее;
3. Руководители веб-студий, попавшие в стадию стагнации и желающие найти путь к тому, чтобы продавать свои решения дороже и слышать меньше ворчания от сотрудников, уставших «ублажать» необоснованные фантазии клиентов

Максим Юрин
Red Keds
Максим Юрин, Red Keds

Лайки - мечта любой домохозяйки!

SMM всегда был и остается довольно противоречивым направлением в Digital - лайки, боты, школьники, накрутки... Однако, практически любой digital-проект сейчас содержит в себе часть, связанную с социальными медиа. Кто виноват и что делать в этой ситуации?

- в чем основная проблема SMM в России?
- в чем измерять эффективность SMM?
- каким бизнесам стоит заниматься маркетингом в социальных сетях, а каким нет?
- успешный специалист в SMM - кто он?
- тренды и кейсы в SMM

Организаторы

НП СРИТ

Интернет-партнер


Информационные партнеры

Генеральный спонсор


Спонсоры

— серебряный спонсор
— золотой спонсор


Партнеры

— главный информационный партнер
— HR-партнер
— генеральный HR-партнер
— событийный партнер


При поддержке