Ульяновск 12-13 апреля 2013 Ленинский мемориал

Доклады

Алексей Казаков
DEFA
Алексей Казаков, DEFA

Оптимальный процесс производства интернет-проектов «индивидуального пошива». Опыт DEFA.

1. Особенности и специфика разрабатываемых проектов
2. Проблемы, возникающие в процессе работы
3. Роли каждого участника команды. Как это устроено в DEFA
4. Способ построения процесса. Гибкие методологии разработки (Agile)
5. Инструменты, позволяющие управлять рабочим процессом
6. Корпоративный портал 1С-Битрикс как основной инструмент разработчика.

Алексей Любко
Пряники
Алексей Любко, Пряники

Игровые механики в корпоративной среде. Лайки и бейджи на службе бизнеса.

Использование игровых механик в бизнесе – новый интересный тренд. Доклад посвящен сценариям и возможностям использования игровых механик в корпоративной среде для мотивации и вовлечения сотрудников, краудсорсинга идей, управления изменениями, повышения эффективности, а также использованию инструментов игровых механик - виртуальных наград-бейджей, внутренней валюты для благодарностей, рейтингов и списков лидеров и др. в корпоративной среде

Алексей Махоткин
Undev.ru
Алексей Махоткин, Undev.ru

Ближе к реальности

Мы поговорим о полезной классификации социальных сервисов с точки зрения первичности или вторичности контента. Представленная модель позволяет анализировать рыночные ниши, проектировать взаимодействие с пользователями и управлять ожиданиями пользователей.

Вадим Крючков
Сотмаркет
Вадим Крючков, Сотмаркет

Особенности управления распределенной командой разработчиков

Работать, сидя в домашних тапочках или на берегу теплого моря - это ли не мечта? Управлять командой разработчиков, находящихся в разных частях земли - это ли не ад для менеджера? Команда разработки Сотмаркета на текущий момент составляет 75 человек, при этом в офисе трудятся только 8. Расскажу какие плюсы и минусы есть в таком подходе. Подробно рассмотрим Самый Большой Секрет управления распределенной командой и пройдемся по основным рискам удаленной работы.

Иван Лазарев
Островок
Островок, Иван Лазарев

Scrum. Почему Ретроспектива умирает первой.

Scrum - популярная методология управления проектами. С ростом популярности увеличивается как число команд, успешно пользующихся этим подходом, так и команд, разочаровавшихся в Scrum. Одним из наиболее важных элементов Scrum является ретроспектива. Однако, очень часто именно с нее начинается постепенное угасание интереса, иногда переходящее в отказ от Scrum. В своем докладе я расскажу, почему ретроспектива так важна и что можно сделать, чтобы она была интересной и эффективной.

Роман Павлушко
AVITO.ru
Роман Павлушко, AVITO.ru

Решаем проблемы по мере их поступления

С быстрым ростом продукта не все удается предусмотреть заранее, меняются требования, меняются объемы данных и кол-во пользователей. За 4 года развития AVITO.ru мы столкнулись с кучей интересных задач, и в докладе рассмотрим решения пары десятков таких! Сжато, быстро, без купюр

Андрей Шетухин
Communico, LLC
Андрей Шетухин, Communico, LLC

Рамблер 2009-2012 годов

Доклад про то, как развивать большие доставшиеся в наследство проекты и про управление командой.

Андрей Смирнов
Skype
Андрей Смирнов, Skype

Эффективная команда

"Мне кажется, что то, что я делал год назад, "круче", чем то, чего я добился сегодня... День закончился, а у меня ощущение, что по сути я ничего не сделал... Наша команда увеличилась в два раза, а мы успеваем сделать меньше..." У вас уже были такие мысли? Я постараюсь найти ответ на эти вопросы в докладе.

- Эволюция от любителя-одиночки до профессионала в большой компании.

- Связь размера команды и эффективности ее работы. В чем роль процесса организации разработки?

- Взаимодействие разработчиков, тестировщиков, отдела эксплуатации, команды создания продукта и их влияние на эффективность.

- Как построить эффективную команду разработки?

- Баги и эффективность.

- Сложность создаваемого продукта, естественное и навязанное разделение на компоненты, а также другие не связанные с разработкой аспекты, влияющие на эффективность.

Организаторы

НП СРИТ

Интернет-партнер


Информационные партнеры

Генеральный спонсор


Спонсоры

— серебряный спонсор
— золотой спонсор


Партнеры

— главный информационный партнер
— HR-партнер
— генеральный HR-партнер
— событийный партнер


При поддержке