Ульяновск 12-13 апреля 2013 Ленинский мемориал

Доклады

Антон Голубчик
SeoPult
Антон Голубчик, SeoPult

SMM и SEO. Кто виноват и что делать

Не секрет, что к специалистам в области SMM начали относиться настороженно, они разделили участь своих "старших братьев" - сеошников. На докладе поговорим о том, что же стало настоящей причиной такого отношения и проясним как обстоят дела на самом деле. Расскажем как наиболее эффективно наладить связку SEO+SMM, и что на самом деле нужно делать вебмастерам и владельцам бизнеса в изменяющимся мире алгоритмов поисковых систем.

Андрей Липатцев
Google
Андрей Липатцев, Google

Новинки в Инструментах Google для веб-мастеров: Маркер для расширенных сниппетов, Статус индексирования и Отклонение ссылок

Google предлагает веб-мастерам ряд инструментов для наиболее эффективного взаимодействия с поисковой системой. В ходе этого практического доклада я продемонстрирую, как пользоваться некоторыми из этих инструментов, объясню их практическую пользу и правильное применение.

Александра Тачалова
SEMrush
Александра Тачалова, SEMrush

Контент, который работает 24/7

Расскажу в докладе о том, какой контент бывает, кто его читает и для какого ресурса какой больше подходит. Разберу конкретные кейсы по разным сегментам индустрии, где поведу рассказ о том, как можно сделать лучше или перенять чужой опыт.

О чем не расскажу (даже не просите):

Что контент должен быть уникальный
Что контент должен быть востребованный
Что контент должен быть качественный
Что контент должен быть ………

Василий Ткачев
All in Top
Василий Ткачев, All in Top

Связка SMM и SEO - есть ли будущее?

Последние два года социальные сети все плотнее встраиваются в поисковые алгоритмы давая понять, что без них уже никуда не сдвинуться. В своем докладе я на примерах покажу, что можно сделать в этом направлении.

Иван Никитин
Иван Никитин

SEO продвижение в эпоху панды и Пингвина

В последнее время мы наблюдаем значительное усиление алгоритмов отсева некачестенных сайтов в выдаче Google - Панда и Пингвин. Панда "пришла" в Гугл в феврале 2011 года и в основном нацелена на внутренние факторы сайта - контент, качество и т.п. А в апреле 2012 года веб-мастера и оптимизаторы столкнулись с новым алгоритмом фильтрации выдачи – Пингвином. Основной особенностью Пингвина является большая направленность на внешние факторы продвижения, а именно на ссылки. Он обращает внимание на их качество, количество, скорость...

Организаторы

НП СРИТ

Интернет-партнер


Информационные партнеры

Генеральный спонсор


Спонсоры

— серебряный спонсор
— золотой спонсор


Партнеры

— главный информационный партнер
— HR-партнер
— генеральный HR-партнер
— событийный партнер


При поддержке