Ульяновск 12-13 апреля 2013 Ленинский мемориал

Доклады 2.0

Если у вас в копилке есть сумасшедший доклад и вам есть о чем рассказать ИТ-общественности, предложите его, и выступите на конференции.

Соколов Константин
ITECH.group
Соколов Константин, ITECH.group
Проголосовали 38

Веб-шрифты. Украсть, арендовать, купить, сделать свой (icon webfont).

Расскажу как использовать кастомные шрифты легально и недорого. Разложу по полочкам плюсы и минусы сервисов по аренде шрифтов. И покажу как создать свой шрифт с иконками.
Полезно будет всем прогрессирующим дизайнерам, фронтэнд-девелоперам и остальным причастным к веб-разработке.

Быкина Ирина
ITECH.group
Быкина Ирина, ITECH.group
Проголосовали 53

Как вырастить интернет-маркетологов с нуля

Все чаще появляются вакансии интернет-маркетолога, однако каждая компания предъявляет свои требования к данной профессии. Для кого-то необходимо, чтобы это был человек-оркестр, который может и сверстать, и нарисовать привлекательный баннер, и продвинуть поисковые запросы. Для других необходим сотрудник, который придумает и реализует digital-стратегию. Стандартов в области интернет-маркетинга нет, как нет и системы обучения студентов по данной специальности. Мы хотим рассказать о своем опыте внедрения практики интернет-маркетинга в университетскую программу для студентов 4-го курса специальности ИСТд в УлГТУ.
1. "Стандартизация" интернет-маркетологов
2. Специализация интернет-маркетологов (для агентства, онлайн-бизнеса, корпоративного сайта, портала и т.д.)
3. Что лучше: самопотготовленный или обученный интернет-маркетолог
4. Внедрение в университетскую программу

Текунова Екатерина
Яндекс
Текунова Екатерина, Яндекс
Проголосовали 52

«Карты на вашем сайте: очевидное и невероятное»

В своем докладе я расскажу о том, зачем использовать интерактивные карты на различных сайтах и поделюсь интересными идеями. Весь доклад будет построен на разборе конкретных кейсов: от самых простых до необычных и не очевидных.
Также подскажу, как сделать так, чтобы компанию можно было легко найти на Яндекс.Картах.

Васильев Дмитрий
Васильев Дмитрий
Проголосовали 43

Metro: эволюция или революция? История одного интерфейса с точки зрения заказчика

Я расскажу про наш опыт полного изменения дизайна интерфейса продукта:
Как менялся интерфейс NetCat в течение 10 лет и почему мы пришли к Metro?
Проблема поиска исполнителей в России и рабочий процесс с точки зрения компетентного заказчика.
"Верните прежний дизайн" или как работать с огромным количеством отзывов пользователей продукта?
Гибкий подход к разработке дизайна интерфейса, и постоянная работа над ошибками.

Организаторы

НП СРИТ

Интернет-партнер


Информационные партнеры

Генеральный спонсор


Спонсоры

— серебряный спонсор
— золотой спонсор


Партнеры

— главный информационный партнер
— HR-партнер
— генеральный HR-партнер
— событийный партнер


При поддержке